Гарантии

Внимание!

Обратите внимание на следующее:

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в изделия не влияющие на ее функциональность и внешний вид.

Цвет мебели доставленной заказчику может отличаться от цвета образца в каталоге.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой).

При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Внешний вид и комплектность проверил, упаковки без повреждений, стёкла и зеркала не разбиты, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствуют заказанной мебели, претензий не имею». После подписи квитанции претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

До окончания сборки сохраняйте этикетки с упаковок и схему сборки!

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

В случае обнаружения брака или некомплектности изделия, после отгрузки товара, замена бракованных или недостающих деталей осуществляется путем самовывоза со склада или доставляется на платной основе.

Возврат

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара- в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. У мебели должны быть сохранены заводская упаковка и ярлыки.   

Закон РФ о защите прав потребителя ,СТ 26.1, п 4

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55,

в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

   … 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

  … 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. Таковыми являются:

• паспорт гражданина РФ;

• военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);

• временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;

• справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;

• документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ).

• паспорт моряка

Гарантия распространяется на:

  • Детали с неправильной присадкой, размером и т.д.
  • Пересорт деталей
  • Дефект ламинированного покрытия
  • Недовложение фурнитуры, деталей.
  • Факт неправильной загрузки мебели, с дальнейшим выявлением брака деталей внутри упаковки
  • Факт отклейки и падения зеркала (необходима фотография изделия с видимым кол-вом клея или 2-х стор.скотча)
  • Неисправимые дефекты детали(трещины, сколы, царпины, дефекты кромки, вмятины ЛДСП) без видимых дефектов упаковки
  • Промочка, дефект упаковок в случае нашей доставки
  • Пересорт упаковок, неправильная комплектация изделия, недогруз
  • Выявление дефектов самой конструкции изделия
  • Искажение изображения зеркала

Гарантия не распространяется на:

  • Детали со следами монтажа
  • Стекла с трещинами и сколами, которые установлены на изделии
  • Стёкла и зеркала в упаковке битые (их целостность обязательно проверяется при получении товара)
  • Обнаруженные после сборки дефекты по качеству деталей( механические повреждения, сколы, трещины, кромка, царапины)
  • Несоблюдение технологии сборки: кривые ящики и т.д.
  • Внесение непоправимых изменений в конструкцию изделия.
  • Промочка упаковки и деталей
  • Механическим брак   (трещины, надломы и другие механические дефекты)  ЛДСП-деталей (упаковки), возникшие  вследствие  транспортных перевозок, погрузок/разгрузок, либо иных действий при самостоятельной транспортировке товара покупателем.
  • Отсутствие фото брака и этикетки упаковки
  • Согласно ГК РФ собранная мебель обмену и возврату не подлежит.

Обращаем Ваше внимание на то, что при самостоятельной транспортировке ( самовывоз, подъём)  или самостоятельной сборки мебели, гарантия на механический брак (трещины, надломы и другие механические дефекты) ЛДСП-деталей (упаковки), стекла и зеркала не распространяется!!!

Рекламация по браку

В случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление.

Рекламация принимается на почту mebel.d.doma@yandex.ru

Условия принятия рекламаций по браку:

  • Написать наименование детали, номер детали по схеме ,размер детали, описание дефекта, сведения с упаковки: номер и дата партии, информация об комплектовщике .
  • Прикрепить фото ярлыка упаковки, фото товарной накладной и фото брака товара, наглядно характеризующее дефект.
  • Бракованная деталь не должна быть со следами монтажа (перед монтажом проверьте деталь на отсутствие дефектов).

Внимание: Срок исполнения рекламации от 7 до 45 дней.

Примеры фотографий Этикетки с упаковки деталей:

1. ПРАВИЛЬНАЯ. Данная фотография чёткая, без бликов, штрих-код полностью читаемый

2. НЕ-ПРАВИЛЬНАЯ. Данная фотография не чёткая. Штрих-код не читаемый и расположен на фотографии под наклоном

3. НЕ-ПРАВИЛЬНАЯ. Этикетка на фотографии не целая Штрих-код не читаемый

4. НЕ-ПРАВИЛЬНАЯ. Этикетка на фотографии слишком удалена. Штрих-код не читаемый.