Условия гарантии - "Мебель Дома"

Гарантии

На все Товары, представленные на сайте, установлен гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев, за исключением уцененной мебели. Гарантийное обслуживание осуществляется Продавцом по документам о покупке (товарный чек).

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в изделия не влияющие на ее функциональность и внешний вид.

Цвет мебели (оттенок) доставленной заказчику может отличаться от цвета образца в каталоге.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

При приемке Товара Покупатель (Получатель) обязан произвести проверку Товара по количеству, качеству, в том числе на наличие видимых дефектов, таких как: царапины, сколы, вмятины, сдиры на видовых элементах, разрывы, порезы, зацепы, загрязнения обивочного материала. Обязательно убедиться в отсутствии внешних дефектов, а так-же в комплектности товара, прежде чем расписываться в товарном чеке. 

Гарантия на механические повреждения стекол и зеркал не распространяется. Необходимо проверять стекла и зеркала ( если есть) до передачи Товара Покупателю ( Получателю).

Все претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ покупатель может предъявить только до передачи товара продавцом.

Обращаем Ваше внимание на то, что при самостоятельной транспортировке ( самовывоз, подъём) или самостоятельной сборки мебели, гарантия на механический брак (трещины, надломы и другие механические дефекты) ЛДСП-деталей (упаковки), стекол и зеркал не распространяется.

Если Покупателем (Получателем) претензии по количеству, качеству, в том числе, по наличию видимых дефектов Товара заявлены в момент приемки не были, то считается, что Товар передан надлежащего качества и в последующее устранение недостатков (дефектов) производится за счет Покупателя.

Проверка Товара по комплектности осуществляется в течение 2 (двух) дней после получения Товара Покупателем. По истечении указанного срока Товар признается соответствующим комплектации.

Право собственности на Товар, а также риск случайной порчи или гибели Товара переходят от Продавца к Покупателю в момент фактической передачи Товара Покупателю (Получателю) и подписания товарно-сопроводительных документов на Товар.

В случае обнаружения в течение гарантийного срока в Товаре производственного брака, устранение происходит путем замены отбракованных деталей.

Замена бракованных или недостающих деталей осуществляется путем самовывоза со склада Продавца или доставляется Покупателю на платной основе.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Покупатель обязуется возместить Продавцу все расходы на доставку возвращаемого Товара. Возмещение расходов Продавца на доставку осуществляется следующим образом:

  • если Товар и доставка были оплачены Покупателем безналичным путем, то Продавец возвращает стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного от Покупателя Товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня получения Товара Продавцом;
  • если Товар был оплачен предварительно, а доставка нет, то Покупатель обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке;
  • если Товар и доставка оплачиваются Покупателем при передаче Товара, то Покупатель обязуется в момент передачи Товара возместить Продавцу услуги по доставке.

Возврат

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара- в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. У мебели должны быть сохранены полная комплектация, заводская упаковка, пломбы и ярлыки.  Продавец вправе отказать в приеме товара при обнаружении следов эксплуатации. 

Не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: мебельные гарнитуры и комплекты.

Собранная мебель и мебель со следами сборки обмену и возврату не подлежит.

Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.

Покупатель возвращает Товар самостоятельно ,непосредственно в приёмный пункт Продавца, без возмещения расходов Продавца на доставку Товара.

При возврате товара необходимо предъявить документ, удостоверяющий факт покупки (товарный чек).

Рекламация по браку

В случае выявления недостатков Товара при эксплуатации в течение гарантийного срока Покупателю рекомендовано внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного Товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были соблюдены, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания Товара, Покупателю следует обратиться к Продавцу.

До окончания сборки сохраняйте этикетки с упаковок и схему сборки!

Рекламация принимается на почту info@ekspress-mebel.ru

Срок рассмотрения рекламации до 5 рабочих дней.

Условия принятия рекламаций по браку:

  • Написать наименование детали, номер детали по схеме ,размер детали, описание дефекта, сведения с упаковки: номер и дата партии, информация об комплектовщике .
  • Прикрепить фото ярлыка упаковки, фото товарной накладной и фото брака товара, наглядно характеризующее дефект.
  • Бракованная деталь не должна быть со следами монтажа (перед монтажом проверьте деталь на отсутствие дефектов).

Внимание: Срок исполнения рекламации составляет от 15 до 45 суток.

Примеры фотографий Этикетки с упаковки деталей:

1. ПРАВИЛЬНАЯ. Данная фотография чёткая, без бликов, штрих-код полностью читаемый

Гарантии

2. НЕ-ПРАВИЛЬНАЯ. Данная фотография не чёткая. Штрих-код не читаемый и расположен на фотографии под наклоном

Гарантии

3. НЕ-ПРАВИЛЬНАЯ. Этикетка на фотографии не целая Штрих-код не читаемый

Гарантии

4. НЕ-ПРАВИЛЬНАЯ. Этикетка на фотографии слишком удалена. Штрих-код не читаемый.

Гарантии